И.о. Заведующего МАДОУ Детский сад №7

 Воедилов Юрий Петрович

Контактные данные:

Телефон/факс/: 8(41642)2-15-92;

Адрес электронной почты: ds7-buh@yandex.ru

 

Уполномоченный при 

Президенте РФ по правам ребёнка 

Мария Львова-Белова

адрес: 125993, г. Москва, ГПС-3

Миусская пл., д.7 стр. 1

телефон: +74952217065

факс: +74952217066

 

 

 Информация для родителей (законных представителей)

 

Телефон доверия (дежурной службы) УМВД России по Амурской области:

7 (4162) 59-40-57

7  (4162) 59-41-02

7 (4162) 59-48 -01

 

 

Телефона горячей линии «Помоги мне!»

8-800-250-03-22

 

 

Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых:


Всероссийский телефон доверия (звонок бесплатный)

8-800-2000-122 


 «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области

+7 (4162) 44-94-59 (со стационарного телефона),

123 (звонок с мобильно-го телефона)

 

Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области

+7 (4162) 221-671

 

Амурское отделение Российского детского фонда

+7 (4162) 525-392 

 

Дежурная служба ФСБ РФ по Амурской области:

7 (4162)53-56-56

  

 

 

 

 

Семинар-практикум "Играть, удивляться, узнавать"

12 февраля 2020 г.

Семинар-практикум "Играть, удивляться, узнавать"

Очередное занятие саминара-практикума по ознакомлению с инновационным изданием программы "От рождения до школы" было посвящено вопросам развития,воспитания и обучения детей в процессе игровой деятельности. Теоретическая часть "Развитие саморегуляции у дошкольников" была подробно раскрыта воспитателем Терешковой В. Ф.  В процессе тренинга "Новые образовательные игровые ситуации" проведенном педагогом Глодовой И.А., воспитатели отрабатывали применение циклических ситуаций в игровой деятельности.  В заключение занятия был проведен практикум "Игра понарошку".  Принимая на себя роль детей , педагоги под руководством воспитателя Лымарь С. В. закрепляли умение отражать в игровой деятельности свои знания о мире, свои эмоции, желания и разочарования, в символических, фантазийных, ролевых "играх понарошку" с помощью жестов, мимики, действий и языка создавали символическую реальность.